Меню сайта
Block title

Категории раздела
Cоветские мотороллеры [5]
Раборка амортизатора Тулы Т200М [1]
Вход на сайт
Поиск
Счетчики

Результаты антивирусного сканирования

тест скорости интернета

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Суббота, 04.05.2024, 13:03
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Russian motorcycles
    Главная » Файлы » Cоветские мотороллеры

    Установка БСЗ на П5
    05.05.2011, 10:28

    Сильно переделывать проводку не надо, нужно только снять контакты
    (молоточек и наковальню), заменить катушку, но обо всем попорядку.
    1. Нужно приобрести материалы
    а)Дачик Холла - продается почти в каждом авто магазине~50-70 руб
    б)Коммутатор - покупать тамже где и датчик~200-600 руб цена зависит от
    страны производства, и дополнительных функций.
    г)Один силиконовый бронепровод~50 руб. искать там-же что и все остальное.
    д)АВТОМОБИЛЬНЫЙ колпачек для свечи. Важно, родные колпочки имеют резистор, поэтому использовать нельзя!!~10 руб.
    е)Монтажные провода сечением не менее 1мм.
    ж)Желательно взять несколько десятков разьёмов мама-папа, что облегчит монтаж.
    з)шпилька М7 и 2 гайки на неё. отлично будет, если вы возьмете латунную шпильку, так как он меньше намагничивается
    Про изоленту и прочее я не говорю, так как думаю, что сами догадаетесь!

    И еще самое важное нужен модулятор!

    Его можно изготовить самому, или, желательно, точить у токаря.
    Модулятор это диск толщиной 0,8-1 мм, которы прикрепляется к валу генератора, вместо контактов.
    http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163476/?page=0
    размеры могут варьироваться, но вырез ДОЛЖЕН БЫТЬ СТОРОГО 120 гродусов!

     

    Установка

    1.Снимаем контакты прерывателя, катушку, конденсатор.
    2.Ставим коммутатор в правый бардачек, катушку под бак.
    http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163475/?page=0
    3.Откручиваем болт генератора, вместе с кулачком-распределителем.
    4.Ставим на его место шпильку.
    5.Крепим датчик Холла.
    5.1. Крепим модулятор, но не затягиваем!!!
    6.Соединяем все по следующей схеме http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163475/?page=0
    просто припаеваем разъём "мама" к проводу, зматываем изолентой или закрываем трубкой ПВХ.
    7.Одеваем пронепровод на свечу, подсоединяем к катушке, и ВАЖНО! нужно
    подсоединить все это ГЕРМЕТИЧНО, тоесть на герметик, или резинки
    поставить.
    8.Если у вас есть тахометр, то его тоже подсоединяем.
    9.Еще раз проверили соединения, все правильно?, все герметично??
    Примерно дожно было получиться все так:
    http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163474/?page=0, только с
    учетом, что на модуляторе одна прорезь (на фото юпак)
    10.Включаем зажигание.
    11.Если вы поставили рекомендуемый мной коммутатор, то просто ждем
    секунд тридцать, пока на тахометре не появится зачения оборотов
    1000,2000,3000,4000,5000.ЕСТЬ?Поздравляю! Коммутатор и катушка работают
    как надо. Если тахометра нет, просто смотрим на свечи, которые мы когда
    то заземлили на массу.!!
    Если же коммутатор не такой, берем отвертку, вставляем в щель датчика холла и вытаскиваем. В этот момент должна быть искра.
    12.Ставим поршень в ВМТ, отводим на 3.5мм, подключаем вольтметр на 2 и
    3 контакты датчика холла, и медленно крутим модулятор(от не затянут!)
    когда напряжение на контактах падет с 7 до 0.1 вольт, затягиваем
    модулятор, проверяем еще раз угол, так как с первого раза может не
    получиться.
    теперь вкручиваем свечи, подкачиваем бензину,Заводим,
    дрын-дыдын, мягкая работа двигателя, холостой 500 оборотов в мин.,
    отличная зарядка АКБ.
    Поздравляю, теперь и у Вас ечть БСЗ,

    На последок несколько советов:
    1. Не допускайте работу БСЗ при отключенном аккумуляторе. Проверьте надежность соединений АКБ!!
    2. Ни в коем случае не снимать надсвечники при включенном зажигании.
    3. Если при установке крышки генератора БСЗ напрочь отказывается работать, поменяйте местами щетки обмотки генератора.
    4. Проверьте напряжение бортсети при работающем двигателе. Сильный
    разброс параметров может отразится на работе БСЗ, а то и вывести ее из
    строя (при превышении напряжения 16 В).

    Всем удачи на дорогах!!

    Категория: Cоветские мотороллеры | Добавил: kvit
    Просмотров: 6368 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz