Меню сайта
Block title

Категории раздела
Cоветские мотороллеры [5]
Раборка амортизатора Тулы Т200М [1]
Вход на сайт
Поиск
Счетчики

Результаты антивирусного сканирования

тест скорости интернета

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Среда, 24.04.2024, 22:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Russian motorcycles
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 6
    Показано материалов: 1-6

     

     

     

     
    Установка БСЗ на П5

    Сильно переделывать проводку не надо, нужно только снять контакты
    (молоточек и наковальню), заменить катушку, но обо всем попорядку.
    1. Нужно приобрести материалы
    а)Дачик Холла - продается почти в каждом авто магазине~50-70 руб
    б)Коммутатор - покупать тамже где и датчик~200-600 руб цена зависит от
    страны производства, и дополнительных функций.
    г)Один силиконовый бронепровод~50 руб. искать там-же что и все остальное.
    д)АВТОМОБИЛЬНЫЙ колпачек для свечи. Важно, родные колпочки имеют резистор, поэтому использовать нельзя!!~10 руб.
     
    Cоветские мотороллеры | Просмотров: 6367 | Загрузок: 0 | Добавил: kvit | Дата: 05.05.2011

    Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на опозитном двигателе...

    Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. 

    Cоветские мотороллеры | Просмотров: 5725 | Загрузок: 0 | Добавил: kvit | Дата: 05.05.2011

    Мощность, экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом - вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора.

    Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей.

    Cоветские мотороллеры | Просмотров: 3379 | Загрузок: 0 | Добавил: kvit | Дата: 05.05.2011

    Как отремонтировать кикстартер

    На практике наблюдается такое явление: после нескольких лет эксплуатации мотоцикла «ИЖ-Юпитер-ЗК-01» 1980 года выпуска, педаль кикстартера начала «проваливаться», при этом запуск двигателя невозможен. Сперва это проявлялось периодически, а потом все чаще пока  механизм полностью вышел из строя.

    После поверхностного осмотра и разборки храповой муфты  я  обнаружил незначительный износ и мелкие забоины зубьев храповика  и зубчатки. Вроде как  сами по себе они не должны привести к отказу. Вот и решился  устранить дефект за счет установки   более жесткой пружины собственного изготовления вместо заводской детали.   А это привело к тому, что зацепление начало происходить чаще, но, к сожалению, полностью устранить дефект мне не удалось. Далее снова разобрал узел и изучил его работу более тщательно.
    И обнаружил, что, во-первых, из-за неравномерного износа, а может быть и неточности изготовления деталей, в некоторых положениях не обеспечивается одновременное зацепление всеми зубьями храповой муфты. Кроме того, зубчатка кикстартера   имеет малую высоту; уже при незначительном износе и увеличении зазора она перекашивается.


    Cоветские мотороллеры | Просмотров: 3327 | Загрузок: 0 | Добавил: kvit | Дата: 05.05.2011

    РАЗБОРКА АМОРТИЗАТОРОВ <ТУЛЫ - Т200М>









    Инструкция по ремонту мотороллера Т-200М
    Можно скачать по ссылке

    1 Амортизаторы очищаем от грязи, потеков амортизаторной жидкости, вытираем насухо.

    2 Рассверливаем кернение контровочного штифта в верхней серьге
    амортизатора (см. рис. ниже), лучше это сделать с двух сторон.
    Смачиваем лунки керосином.

    Раборка амортизатора Тулы Т200М | Просмотров: 8480 | Загрузок: 0 | Добавил: kvit | Дата: 20.04.2010

    Сейчас такие транспортные средства называют скутерами. В основном это 50-кубовые машины, не требующие от водителя "прав", хотя встречаются и экземпляры, преодолевающие рубеж скорости в 150км/ч.

     

     

    В СССР аналогичные машины собственного производства (а также чешская "Чезета") часто встречались на дорогах около 30 лет - с конца 50-х по конец 80-х годов. Был обязателен номерной знак и мотоциклетные "права" у водителя, но вот техосмотр был ненужен. Последнее, а также низкая цена, способствовали популярности мотороллеров.

    Первыми моделями, ставшими на производство в 1957г, были "Тула" Т-200 и "Вятка" ВП-150, производившиеся в Туле и Вятских Полянах на заводах военно-промышленного комплекса, как товары ширпотреба.Мотороллер Т-200 в неродной раскраске (фото www.moto.kiev.ua)Вятка ВП-150 Конструкции были содраны соответственно с немецкого мотороллера "Goggo ТА200" и итальянской "Vespa". Во втором случае даже сохранили размерность головок болтов в 13мм, за 13 лет до начала массового выпуска "Жигулей" с таким же крепежём. Можно только представить себе проблемы водителя мотороллера, потерявшего ключ "на 13". "Тула" имела двухсоткубовый восьмисильный двигатель с пуском ключём зажигания от двух аккумуляторов 3МТР-10, при весе 155кг развивала 80км/ч. Четырёхступенчатая коробка передач была с ножным управлением. В стандартное 12-вольтовое электрооборудование входили династартёр мощностью в режиме генератора 100вт - по тем временам огромная цифра, указатель включённой передачи и лампа освещения подкапотного пространства, а в опции - запасное колесо, крепящееся сзади, как хорошо видно на фото. Надо заметить, ввиду отсутствия в свободной продаже вплоть до распада СССР мотоциклетных стартёрных аккумуляторов, все электрические чудеса оборачивались для владельцев "Тул", а позже "Туристов" и "Тулиц", страшной головной болью. Большое число машин переделывались под безаккумуляторную систему электрооборудования переменного тока от лёгких мотоциклов.

    Cоветские мотороллеры | Просмотров: 8896 | Загрузок: 0 | Добавил: kvit | Дата: 20.04.2010

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz