Товарищеская встреча мотопрома КНР со сборной командой всего остального мира состоялась в Москве в Выставочном комплексе на Красной Пресне.
Результат ошеломляющий: Китайцы победили 31:6...
Именно таково соотношение между теми, кто представлял мотопром Поднебесной, и теми, кто привез технику из Японии, США и Европы. Что отражает тренд нашего рынка: «на коне» производители и продавцы, которые могут предложить товар по доступной цене. Что же касается качества... Некоторые экономисты утверждают, что понятие «хорошее» или «плохое» качество лишено смысла. Суть в другом: соответствует ли оно цене. Судя по стремительному росту продаж в стране «желтой» техники, покупатели уверены: соответствует.
Но прежде о люкс-брендах. Практически все представленные на Красной Пресне новинки в «Мото» уже описаны, а кое-какие мы успели и протестировать. Вместе с тем, широкая мотоциклетная публика впервые увидела на российской земле такие великолепные аппараты 2008 модельного года, как Harley-Davidson Nightster и Dyna Fat Bob, Honda CBR1000RR Fireblade и XL700V Transalp,Еще одна именитая европейская марка заняла внушительных размеров стенд в недрах Выставочного павильона - Benelli, здесь практически вся гамма ее мотоциклов. Вблизи его площадка компании «Веломоторс» (торговая марка Stels). Соседство не случайно: «Веломоторс» продает технику китайской компании Qianjiang Group, которой и принадлежит Benelli. И не только продает, но и собирает на трех заводах - в Краснодаре, Свердловске и Кубинке. А недавно приобрел и четвертый - Брянский машиностроительный, и теперь общая площадь цехов компании огромна по размеру - 180 000 кв. метров. В Брянске будут изготавливать рамы для техники холдинга: велосипедов, мотовездеходов, мотоцикла Delta 150 и трех моделей скутеров. Уже закуплены сварочные роботы, другое оборудование будет обновлено на 60%. Планы «Веломоторса» грандиозные: довести производство мотоциклов и скутеров до 250-280 тысяч в год, а мотовездеходов - до 20-30 тысяч, причем первые 4000 квадров поступят на российский рынок уже в 2008 году.