Меню сайта
Block title

Категории раздела
Мотоциклы ИЖ [4]
ИЖ
Мотоциклы Минск [2]
"Минск"
Мотоциклы Урал [2]
"Урал"
Мотоциклы Днепр [1]
"Днепр"
Мотоцикл Ява [1]
Вход на сайт
Поиск
Счетчики

Результаты антивирусного сканирования

тест скорости интернета

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Четверг, 02.05.2024, 01:21
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Russian motorcycles
    Главная » Статьи » Мотоциклы Урал

    Урал

     

     

     

    История мотоциклов "Урал” Ирбитского
    мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было
    эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл
    М-72 - копия немецкого мотоцикла BMW R71. С тех пор выпущено более 3
    миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами.
    "Урал” - единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала
    известность и за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США,
    Австралии, Великобритании и многих других странах.

     

    Мотоциклы-одиночки Урал.

     

    Мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.123 "Соло Классик”
    стилизован в духе 50-60-х годов. Он оснащен традиционным оппозитным
    двухцилиндровым верхнеклапанным 650-кубовым двигателем воздушного
    охлаждения, установленным в дуплексную трубчатую раму. От своего
    предшественника "Соло” этот мотоцикл отличается двухдисковым передним
    тормозом с гидроприводом и стилистическими изменениями.

    Неординарным дизайном отличается мотоцикл Урал ИМЗ-8.1237 "Волк”,
    созданный в содружестве с московским байк-клубом "Ночные Волки”. В
    качестве силового агрегата машины используется новый 750-кубовый
    двигатель с электростартером. Спицованные колеса оснащены дисковыми
    тормозами.

    Круизер Урал ИМЗ-8.1243 "Вояж” - первая попытка завода
    создать мотоцикл в американском стиле. Его дебют состоялся в августе
    1996 года на Московском автосалоне. Сейчас выпускается
    модернизированная версия машины с новым 750-кубовым двигателем,
    электростартером и дисковыми тормозами обоих колес.

     

    Для ГАИ Ирбитский завод выпускает специальные "Уралы” - патрульный мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.923. Его комплектуют сигнальными фарами, электросиреной и приспособлениями для установки специальных приборов.

     

    Трехколесные мотоциклы Урал.

     

    Мотоцикл Урал с боковой коляской ИМЗ-8.103-10 имеет
    передачу заднего хода в трансмиссии и телескопическую переднюю вилку.
    Модификация ИМЗ-8.103-40 "Турист” отличается длиннорычажной передней
    вилкой, а по заказу может комплектоваться шинами повышенной
    проходимости и дополнительным багажником.

    Мотоцикл Урал ИМЗ-8.107 получил привод на колесо
    коляски и дифференциал в силовой передаче, что повысило проходимость
    мотоцикла по бездорожью. На базе этого мотоцикла создана армейская
    версия Урал’а "GEAR-UP”, которая оснащается ручным
    пулеметом Калашникова, фарой-искателем, канистрой, саперной лопаткой и
    другим специальным оборудованием. Все колеса мотоцикла "обуты” в шины
    повышенной проходимости.

    Модификация ИМЗ-8.503 вместо пассажирской коляски имеет кузов грузоподъемностью 150 кг.

    Патрульный мотоцикл Урал с коляской ИМЗ-8.903
    предназначен для работы в подразделениях ГАИ и дополнительно оборудован
    сигнальными фарами, электро-сиреной и кронштейнами для крепления
    специального оборудования. По заказу мотоциклы с коляской могут
    оснащаться 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения.

    Грузовой трицикл ИМЗ-8.401 способен взять "на борт” до
    500 кг груза. Он имеет подвешенный на рессорах задний мост от
    автомобиля "Москвич”, гидравлический привод тормозов, рычажную переднюю
    вилку с консольным креплением колеса, дисковые колеса.

     

     

    Категория: Мотоциклы Урал | Добавил: kvit (20.04.2010)
    Просмотров: 15343 | Рейтинг: 3.0/4
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz